Велопарк закрыт на зиму

 

Увидимся следующим летом!

Существуют различные маршруты для всех, от очень легко гораздо более сложных треков. Маршруты расположены на склонах горы Кауниспя

Велосипедный парк карта:

Последние сообщения:

Лыжный праздник событие на 5.3.2020

Лыжный праздник событие в четверг в 12.00-15.00 Музыка начинается с 11.45 Много различных игр снега. Приходите и присоединяйтесь к нам ! ЛюмиСёбётурнаус Лаукайсукиса СтигаКиса СтойкаоттиТемпут Контаускиса ЛимбоКиса МонтайнДью juomakisat После SkIssa !

Дети на борту на 29.2.2020

Веселый день сноубординга от самых основ до любого местного ребенка, кто хочет попробовать и научиться сноубордингу. Тур по сноуборду Финской федерации сноуборда приземляется в Саарисельке на один день, выходит в школы и раздает приглашения и приглашает всех местных жителей..

Пасхи & Ретро Лыжи отменены ! Лыжный сезон заканчивается 23.3.2020

Пасхальная программа отменена! пятница 10.4. - Анде-слалом. Тай Чи. В 10.00 Лыжный Тайчин ; разминка для лыжной субботы 11.4. - 10.00 Лыжный Тайчин. разогрев в течение дня - 14.00 Снежная трубка и тобогганинг с руководством лыжного инструктора - Ретро-слаломгонки. Пусть лучшее..

ДЕВУШКИ ИДУТ SHRED – Ggs 2020

Ggs 13-15.3.2020 В пятницу 13.3. Вечер 5 Кому 7 pm сессий кнопки лифта в небольшом парке . Приходите и принести что-то на гриле с вами . суббота 14.3. 10 я в 1 вечера. снять трассы катание на лыжах и парк. Из-за массы снега, мы останавливаемся в этом районе и..

Лыжные праздничные недели «ежедневные недели» 8, 9 а также 10

Лыжные праздничные недели и программа ежедневно на неделях 8, 9 Ja 10 Понедельник WERNERI Лыжная школа 10:15 ам ЗНД GAMES Скиннинг (backcounrty катание на лыжах) в Исаккипе 6 Кому 8 вечера; Передач + Поездки + горячий напиток 30 "Вторник WERNERI лыжная школа 10:15 Ам ЗНД GAMES среду FATBIKE поездка полдень- 2 вечера; Передач...

Всемирный снежный день 19.1.2020

На World SnowDay У вас есть шанс приехать и проверить различные виды снега на лыжах Saariselk & Sport Resort. 12-17 стенд на открытом воздухе, где различное оборудование для продажи для различных зимних спортивных Аренда оборудования + скипасс на день 60 " Вы можете попробовать & Изменить...

NEW YEAR'S EVE'S PROGRAM

Последние часы 2019 под рукой, а затем, обращаясь к новому десятилетию ! желанный 2020 ! Приходите и отпразднуйте его с нами сегодня ! Музыка весь день, Лыжное школьное шоу, Факел Поездка и фейерверки вокруг 19.30-20. Последний лифт едет вверх, затем свет выключен и факел ездить вниз плюс..

Instagram:

Найти жилье в Саарисельках:

Найти жилье по Предложения от отелей Saariselka

Booking.com



Booking.com

Pin It на Pinterest

Поделитесь этим

Bikepark is closed

BikePark and rental shop are closed during summer 2020

We are closed during summer 2020 due to maintenance work. We cooperate with Lapin LuontoLomat Oy for bike rental and guided tours.

 

Bikepark map:

Latest Posts:

Recommendations regarding coronavirus for ski resorts and their customers

www.ski.fi/en/articles/recommendations-regarding-coronavirus-for-ski-resorts-and-their-customers/

Ski Holiday Event on 5.3.2020

Ski holiday event on Thursday at 12.00-15.00 Music Starts at 11.45 A lot of various snow games. Come and join us ! LumiSäbäturnaus Laukaisukisa StigaKisa SnowScoottiTemput Konttauskisa LimboKisa MontainDew juomakisat After SkIssa !

Kids on Board on 29.2.2020

A fun day of snowboarding from the very basics to any local child, who wants to try and learn snowboarding. The Snowboard tour of the Finnish Snowboard Federation lands in Saariselkä for a day and goes out to schools and hands out invitations and invites all the local...

Easter & Retro Ski cancelled ! Ski season ends on 23.3.2020

Easter Program cancelled! Friday 10.4. - Ande -slalom. Tai Chi. at 10.00 Ski TaiChing ; warm up for the ski Saturday 11.4. - 10.00 Ski TaiChing. warm up for the day - 14.00 Snow tube and tobogganing with a ski instructor´s guidance - Retro -slalom race. Let the best...

GIRLS GO SHRED – GGS 2020

GGS 13-15.3.2020 On Friday 13.3. evening 5 to 7 pm sessions by the button lift in the small park . Come along and bring something to the grill with you . Saturday 14.3. 10 am to 1 pm. lift off piste skiing and park. Due to the masses of snow, we stay in the area and...

Ski holiday weeks´daily programs weeks 8, 9 and 10

Ski holiday weeks´ program daily on weeks 8, 9 ja 10 Monday WERNERI Ski school 10:15 am ÀNDE GAMES Skinning (backcounrty skiing) to Iisakkipää 6 to 8 pm; Gear + trip + hot drink 30€ Tuesday WERNERI ski school 10:15 am ÀNDE GAMES Wednesday FATBIKE trip Noon- 2 pm; Gear...

World Snowday 19.1.2020

On World SnowDay You have a chance to come and test different snow activities at Saariselkä Ski & Sport Resort. 12-17 a stand outdoors where various equipment for sale for different winter sports Rental equipment + skipass for the day 60€ You may try & change...

NEW YEAR´S EVE´S PROGRAM

Last hours of 2019 at hand and then turning to a new decade ! Welcome 2020 ! Come and celebrate it with us today ! Music all day, Ski School ´s skishow, Torch Ride and fireworks around 19.30-20. Last lift rides up, then the lights off and torch ride down plus the...

Instagram:

Find accommodation in Saariselkä:

Find accommodation by Saariselkä Booking

Booking.com



Booking.com

Pin It on Pinterest

Share This